Shazam приобрёл трёх инвесторов – Warner Music, Sony Music Entertainment и Universal Music
Сервис Shazam по распознаванию музыки стал маркетинговым инструментом компаний.
16.05.14 8:49
текст: Дарья Зеличенко
фото: INNOV.RU

3143
Компания Warner Music российского бизнесмена Леонарда Блаватника, вложила 3 млн. долларов в сервис Shazam, сообщает The Wall Street Journal. Кроме того, такую же сумму Shazam привлёк от звукозаписывающей компании Sony Music Entertainment и Universal Music. Размер доли, отошедшей в результате сделки и оценку стоимости Shazam в результате инвестиций, не уточняют. По последним оценкам, сервис уже входит в так называемый «billion dollar club» – список технологических стартапов с оценкой капитализации выше 1 миллиарда долларов, сообщает lenta.ru.
Сейчас пользователями Shazam являются более 450 млн человек, для звукозаписывающих лейблов покупка Shazam – важный маркетинговый инструмент. Сервис даёт информацию о более чем 11 млн. композиций. После распознавания трека, пользователь сервиса может разместить его в социальных сетях или купить трек в iTunes.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления