Об этом сообщает РИА «Астрахань-Онлайн» со ссылкой на Ассоциацию Коммуникационных Агентств России.
По данным РИА «Астрахань-Онлайн», российский рынок рекламы в Интернете вырос в основном за счет контекстной рекламы, расходы на которую у рекламодателей увеличились на 15% и составили 34.5 - 34.8 млрд. рублей.
Стоит отметить, что в Рунете на рынке контекстной рекламы представлены такие игроки, как Яндекс.Директ, Google.AdWords, Begun и другие менее известные сервисы.
Однако рынок медийной рекламы в Рунете за первое полугодие текущего года сократился на 11% до 7.1 - 7.2 млрд. рублей, и, по мнению экспертов, это обусловлено неэффективностью по сравнению с контекстной рекламой.
![]() |
Алексей Кузовкин знакомит с актуальными методами и практикой защиты от целевых атак
Совершенствование киберпреступниками своих навыков требует грамотной защиты от кибератак |
![]() |
SEO аудит сайта: что это и зачем нужно
Подробнее говорим про SEO аудит сайта ⭕ Изучение технических аспектов ⏩ Оценка SEO-параметров и позиций в поисковой выдаче ⏩ Обзор маркетинговых стратегий и ревизия контентных материалов |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления