INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Особенности SMS-рассылки


На что нужно обязательно обращать внимание, чтобы всё прошло успешно.



09.09.16 21:09
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1135

Особенности SMS-рассылки
СМС рассылка, как известно, это очень удобный сервис, который помогает быстро и эффективно распространить продукт или услугу по своему региону. Да, многие считают, что это навязчивая реклама, но если смс рассылка будет сделана «по уму», она сработает и никто её не воспримет за навязчивую рекламу. И это, по словам экспертов, очень важно.

Для успеха мобильной акции необходимо создать сценарий и заранее предусмотреть все мелочи. При этом нужно продумать каждый момент и тщательно его рассмотреть. Важно рассматривать не только положительные, но и отрицательные сценарии, потому что не всегда всё может идти по плану, возможны и отрицательные отклонения, к которым обязательно нужно подготовиться.

Обязательно стоит просчитать траты на смс рассылку, выбрав самые минимальные цены смс-сообщений. В идеале нужно выбрать самое дешёвого мобильного или виртуального оператора, чтобы не понести больших убытков. К тому же, многие операторы связи сейчас могут представить пакеты сообщений как раз для этих целей, и этими предложениями вполне можно воспользоваться – экономия на лицо.

Конечно же, нужно учесть какое количество номеров будут участвовать в рассылке. Не нужно сразу, с первой же попытки, выбирать несколько тысяч людей, в этом деле можно и ошибиться. Лучше начать со 100-200 абонентов и посмотреть, как будет работать рассылка, а уже потом запускать новые этапы с большим количеством участников.

Срок планирования рассылки также не менее важен в этом деле. Необходимо сразу, ещё на этапе планирования, обозначить, сколько времени вы планируете работать в этом направлении. Если решено, что на акцию будет потрачено 7 дней – не стоит отступать от плана, её необходимо закончить в срок. Продлять рассылки нужно также по дополнительной согласованности, но лучше между первой и следующей делать хоть небольшие перерывы, чтобы проверить эффективность.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

О выпуске редактора диаграмм и схем «Р7-Графика» сообщил «Р7-Офис» О выпуске редактора диаграмм и схем «Р7-Графика» сообщил «Р7-Офис»
Офисная среда для совместной работы и коммуникации «Р7-Офис. Профессиональный» пополнилась новым инструментом — редактором диаграмм и схем «Р7-Графика»
Программа для лингвистического анализа Программа для лингвистического анализа
Оценка правильного ведения разговора с клиентами играет важную роль в обслуживании клиентов

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления