Но в первую очередь речь идёт об охвате пользователей, которые на данный момент заинтересованы в конкретных товарах и услугах. Рекламодатели используют контекстную рекламу для увеличения продаж со своих сайтов, получения заявок или звонков от потенциальных клиентов, роста числа подписчиков, увеличения трафика на сайт. Ну и, конечно же, контекстная реклама, например, от https://maximusmedia.pro/kontekstnaja-reklama/, необходима для увеличения узнаваемости бренда.
Как показывает практика, для бизнеса можно использовать несколько видов контекстной рекламы, при этом, некоторые виды можно использовать одновременно:
Каждый вид контекстной рекламы имеет свои особенности и приносит свой эффект.
Этот эффективный инструмент имеет несколько преимуществ, главные из которых такие:
И ещё важно то, что контекстная реклама работает не только в поисковиках, но и в социальных сетях и мессенджерах.
![]() |
Алексей Кузовкин рекомендует компаниям обеспечить безопасность с помощью DCAP
О важности защиты информации напомнил Алексей Викторович Кузовкин, генеральный директор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада» |
![]() |
Игры на мобильном: в чём их польза
Популярность игровых приложений стремительно растёт |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления