Сегодня вопрос автоматизации как никогда актуален, и связано это не только с активным развитием информационных технологий, но и с существенным ростом цен наёмного труда. Такую ситуацию можно сегодня лицезреть в любой отрасли бизнеса, а особенно это актуально при наличии в организации службы технической поддержки.
Если рассматривать достоинства автоматизации службы технической поддержки, в первую очередь стоит отметить тот факт, что полностью исключить человеческое участие невозможно. Но, всё же, если использовать хорошее программное решение, например, Окдеск, большую часть работы будет делать оно.
Автоматизировав работу службы техподдержки и внедрив соответствующее программное обеспечение, можно добиться следующих моментов:
![]() |
Алексей Кузовкин рекомендует компаниям обеспечить безопасность с помощью DCAP
О важности защиты информации напомнил Алексей Викторович Кузовкин, генеральный директор компании «Инфософт», экс-председатель совета директоров группы компаний «Армада» |
![]() |
Игры на мобильном: в чём их польза
Популярность игровых приложений стремительно растёт |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления