Группа ученых из компании SalesBrain провела крупномасштабное исследование с целью установить при помощи каких современных информационных устройств возможно оказать наибольшее влияние на эмоции и желания человека. Заказчиком научного исследования выступила компания Facebook Inc. Установив наиболее значимое устройство, при помощи которого человек лучше всего запоминает увиденную или услышанную информацию, специалисты компании Facebook Inc намерны оптимизировать рекламную политику организации.
Ранее среди потребителей существовало мнение, что информация, подаваемая с телевизионного экрана, надолго впечатывается в мозг человека. Поэтому основные затраты в сфере маркетинга, рекламы и PR идут на создание и демонстрацию рекламных роликов на федеральных и региональных телеканалах. Однако в ходе проведенных исследований ученые сумели опровергнуть данную гипотезу. Наибольшее влияние на запоминание и принятие информации оказывают экраны мобильных телефонов и смартфонов. Одной из основных причин, почему так происходит, ученые назвали расстояние, с которого пользователь просматривает видео. Чем меньше такое расстояние, тем быстрее воспринимается поданный материал. При этом, используя смартфон для получения информации человек чувствует себя более свободным: он может прекратить просмотр рекламы или иного видеконтента в любую минуту просто убрав от себя мобильный гаджет, и вернуться к просмотру, когда будет достаточное желание и время.
![]() |
Замороженная готовая еда: полезные советы и рекомендации для занятых людей
Замороженная готовая еда стала частью современной жизни |
![]() |
Увеличение губ - популярная эстетическая процедура
Каждый человек имеет право на самовыражение и выбор, когда речь заходит о внешности и внутреннем самочувствии |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления