Согласно исследованию, которое было проведено специалистами аналитического центра «Прима», более тридцати процентов россиян утверждают, что они не знают о существовании терминалов в конкретных магазинах и торговых точках. По их словам, им гораздо удобнее сначала снять деньги с карты и отправиться в магазин за покупками, чем прийти за покупками, а потом идти к ближайшему банкомату из-за того, что в магазине нет терминала. Другими словами, россияне не против пользоваться безналичными расчётами, но из-за того, что магазины не информируют своих клиентов, не пользуются картами для прямой оплаты. И это довольно серьёзная ошибка магазинов и торговых сетей.
Также специалисты компании отмечают, что 42% россиян считают, что расплачиваться дебетовой или кредитной картой небезопасно и неудобно. По их словам, терминалы многих банков работают слишком долго, дают серьёзные сбои и ошибочно списывают деньги. Двадцать процентов респондентов заявили о том, что опасаются всегда носить с собой банковскую карту, именно поэтому предпочитают совершать наличные расчёты в магазинах.
Примечательно и то, что женщины, которые участвовали в опросе, говорили о том, что не расплачиваются картами в большей степени из-за того, что боятся потратить больше, чем планировали.
![]() |
Полуавтоматический HR: 52% предприятий не могут автоматизировать свои HR-процессы
52% российских компаний признались, что их HR-процессы до сих пор не автоматизированы |
![]() |
Решением европейского регулятора разблокированы ценные бумаги клиента ИК «Фонтвьель»
В начале сентября 2023 от бельгийского регулятора в адрес ИК «Фонтвьель» направлено официальное уведомление – разрешение перевести заблокированные активы клиента, хранящиеся на счете НРД в Euroclear, на счет в иностранном банке |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления