20.03.17 15:10 | фото: INNOV.RU |
![]() |
3670 |
||||||||||||
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
На государственном уровне вопрос, как бы, решен – в новой версия ГОСТа 52113, регулирующего показатели качества услуг населению, уделяется немало внимания работникам торговли, гостиничного бизнеса и других предприятий сферы услуг: 6.7.3 Показатели знания и соблюдения профессиональной этики поведения отражают: - индивидуальные свойства, в число которых входят этичность, доброжелательность, вежливость, контактность, коммуникабельность и т.п., а также внешние данные; - внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей; - умение создать атмосферу гостеприимства, умение проявлять терпение, выдержку и обладание способностью избегать конфликтных ситуаций. Но, не смотря на ГОСТы, с нарушениями мы все ещё регулярно сталкиваемся. Как же действовать непосредственно в магазине?
Инфографика предоставлена X5 Retail Group. РЕЗУЛЬТАТ
КРАЙНИЕ МЕРЫ
В случае крайней необходимости неплохо помнить статью 5.61 КоАП РФ «Оскорбление»: за унижение чести и достоинства другого лица в неприличной форме (нецензурные слова, жесты и так далее) - штраф от 1000 до 3000 руб. с гражданина, 10 000 - 30 000 руб. с должностного лица, 50 000 -100 000 руб. с юрлица; за те же действия, произведённые публично (в том числе в магазине), штрафы уже серьёзнее - для граждан от 3000 до 5000 руб., должностных лиц - 30 000 - 50 000 руб., юридических лиц - 100 000 - 500 000 руб. ДРУГИЕ ИНСТРУКЦИИ
|
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления